работаем 24/7

8 966 013-71-18

заказать звонок

Для чего нужна закись азота в автомобиле?

Зачем закись азота используют в автомобиле

Многие уличные гонщики, обычные автолюбители после просмотра американского фильма, связанного с тематикой гонок, хотели модернизировать свое ТС и поставить баллон с азотным оксидом. Если появляется такое желание, то надо уяснить, что тюнинг требует знаний, опыта, понимания конструктивных нюансов транспортных средств разных марок, наличия особого оборудования, инструментов. Для чего нужна закись азота в автомобиле Если раньше проводить подобные работы не приходилось, то рекомендовано воспользоваться помощью мастеров. Неумелый монтаж системы ускорения провоцирует непредвиденные ситуации во время ее использования, обычной эксплуатации транспортного средства. Речь идет о потере управления, несвоевременном срабатывании ускорителя, нарушении целостности коммуникаций, смещении емкости с газообразной средой, иных проблемах.

Принцип работы

Если хочется ускорить свою машину путем установки системы ускорения, работа которой основана на использовании диоксида азота, то стоит разобраться в нюансах ее функционирования, чтобы избежать ошибок при установке, настройке, эксплуатации. Чтобы резко увеличить мощность ТС, в камеру сгорания подается дополнительный кислород. Это происходит при температуре от +350°C. При таком нагреве идет распад закиси азота на составляющие. Предполагается протекание химического процесса, в подробностях которого разбираться не обязательно. При распаде выделяются азотные, кислородные составляющие. Благодаря появлению вторых идет внезапное повышение мощности — машина резко ускоряется. Сгенерированный азот провоцирует охлаждение внутренних компонентов ДВС. Это ведет к снижению температуры воздуха на впуске — повышается его плотность. Чем она выше тем, больше кислорода идет в цилиндры.

Виды смеси

Чтобы разобраться, для чего закись азота в двигателе, требуется уяснить, что она делится на три разновидности. Каждая имеет особенности:
  1. Сухая. Предполагается подача топливной смеси через инжекторные устройства. Азотный диоксид идет во впускной коллектор без промежуточных звеньев. Создание, эксплуатация такой системы позволяет сэкономить. Но при использовании рассчитать требуемое соотношение топлива и азотного оксида трудно. Ошибки провоцируют детонацию в камере сгорания. Эксплуатация подобной системы не позволяет увеличивать мощность без ограничений.
  2. Мокрая. Форсунки для впрыска закиси азота устанавливаются во впускной тракт. Система характеризуется повышенной надежностью. Но во время работы ДВС в ближнем цилиндре от форсунки с азотным диоксидом смесь обогащается, а при прохождении через другие составляющие мотора происходит ее обеднение по топливу. Это провоцирует капитальные поломки силового агрегата.
  3. Прямого впрыска. Впрыск азотистого диоксида идет в каждый патрубок. Для всех цилиндров есть собственные форсунки для топлива, азотного диоксида.
Сначала требуется выяснить, какую мощность выдержит мотор. Ориентировочно рассчитать ее рекомендуется заранее. После этого надо ответить на вопрос, сможет ли машина разогнаться без последствий.

Плюсы

Использование ускорителя, работающего на основе подачи закиси азота, позволяет оценить положительные стороны:
  1. Возможность увеличения мощностных показателей и резкого ускорения машины во время езды.
  2. Сохранение нормального расхода топлива. Он не увеличивается, пока водитель не активирует ускоритель.
  3. Простоту монтажа. Чтобы восстановить систему ускорения, не требуется снимать, разбирать силовой агрегат.
Дополнительно к плюсам закиси азота для ускорения относится экономия. Ускоритель дешевле турбонаддува.

также вам может быть интересно

Применение закиси азота Изображение

Применение закиси азота

читать далее
Что такое веселые шарики Изображение

Что такое веселые шарики

читать далее